2x2 | Бизнес | 10 советов для того, чтобы реклама в прессе работала

10 советов для того, чтобы реклама в прессе работала

Бизнес 09:00 | 1 января | 2011
Автор: Елена Семашко, коммерческий директор ИД «Дважды два»

1. Определитесь с маркетинговой целью. Цель определит целевую аудиторию. 
 Характеристики целевой аудитории - это не только пол и возраст. Нарисуйте портрет своего потребителя, распишите его рабочий день и выходные. В общем, вы должны знать, чем живет ваш клиент, что видит и слышит в течение дня, чтобы предложить ему решение его проблемы. 
  
 2. Определитесь с целевой аудиторией. Целевая аудитория определит издание. 
 Если в вашем ассортименте несколько ценовых категорий, то и рекламировать вы их должны в различных категориях изданий или на разных полосах газеты: для внутренних полос подойдет дешевый товар, престижные полосы - для дорогих или новых товаров. 
  
 3. Соблюдайте графический стиль (цвет, форма, концепт) своей компании. 
 У компании, которая собирается регулярно рекламироваться, просто обязан быть набор графических элементов, вне зависимости от сюжета рекламного сообщения. Тогда потребитель будет положительно отличать вас от других. 
  
 4. Покажите всем, чем вы лучше других, чем выделяетесь. 
 Почему потребитель из сегодняшнего изобилия должен выбрать ваш товар? 
 Если ответа на этот вопрос в рекламном сообщении нет, реклама скорее всего будет малоэффективной. 
  
 5. Текст и форма рекламы должны быть понятными и простыми, направленными на решение проблем или нужд вашей целевой аудитории. Избегайте многословия и графических излишеств. 
  
 6. Не рассеивайте внимание. Гордитесь каждым своим товаром и услугой, рекламируйте каждый отдельно или хотя бы группу товаров. Говорите в рекламе о самом главном - большинство людей сначала читают заголовки. 
  
 7. Рекламируйтесь постоянно. Известно: чем больше представитель целевой аудитории знает о товаре, тем дороже добровольно за него заплатит. 
  
 8. Чем больше рекламная площадь, тем большее уважение и доверии вы получите от потребителя. Крупным фирмам рекламироваться меньше 1/4 полосы не солидно. Исключение – первая полоса. 
  
 9. Если в издании помещена статья, с положительной стороны имеющая отношение к вашему товару, это идеальное место для вашей рекламы. Интересуйтесь планами редакции: обычно за неделю, иногда за месяц и даже за три уже все спланировано. 
  
 10. Информацию для связи, адреса и телефоны можно ставить мелким шрифтом: кому надо, тот прочтет. Не забывайте про режим работы, иногда очень раздражает, когда нет контакта из-за такой мелочи. 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить информацию об ошибке

Наталья Алымова. - Начиная со второго квартала 2015 года, продажи новых квартир активно поддерживались государственными субсидиями, в то время как на рынке вторичного жилья наблюдался спад.

Доп. информация (не обязательна для заполнения)

1228

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Гость
Подписаться на комментарии
Чтобы комментировать от своего имени - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Мы рады, что Вы решили оставить свой комментарий на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

  • Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
  • В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
  • Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

 

Сейчас на сайте

104 562

объявления

Опрос
Сколько готовы потратить денег на новогодние праздники?
ВСЕ ОПРОСЫ
АРХИВ НОМЕРОВ