2x2 | Животные | Новый вид водяного клеща ученые назвали Дженнифер Лопес

Новый вид водяного клеща ученые назвали Дженнифер Лопес

Животные 19:00 | 18 июля | 2014
Фото: kinopoisk.ru

Исследователи признались, что оказали такую честь певице за то, что её композиции вдохновляли их

Биологи открыли новый вид водяного клеща. Назвали его в честь популярной певицы Дженнифер Лопес - Litarachna lopezae. Водяной клещ был найден специалистами на глубине 70-ти метров на коралловом рифе в проливе Мона, разделяющего Пуэрто-Рико и Доминиканскую Республику

По признаниям первооткрывателей певица удостоилась такой чести в благодарность за вдохновение. Именно музыку Джей Ло слушали исследователи, пока писали текст научной статьи.

«Причина необычного выбора названия нового вида проста: песни и видеоклипы Джей Ло поддерживали команду в постоянном хорошем настроении во время написания статьи и просмотра матчей чемпионата мира по футболу 2014», - цитирует «Российская газета» биолога Владимира Пешича из Университета Черногории.

Напомним, что ученые не первый раз называют именем знаменитости новые виды обнаруженных организмов. Так морской паразит Gnathia marleyi назван в честь культового исполнителя Брба Марли, а один из видом пауков носит имя солиста Боно из группы U2.